IL Matto
Errare humanum est
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

IL Matto > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — суббота, 18 августа 2018 г.
Похмелье это как сомелье только в говно. Han Lis. 04:05:51

[Фирма веников­ не вяжет. Фирма делает гробы.]

Семь утра. Состояние перепил-недоспал.
Больше суток на ногах (пару часов полубреда-полусна не в счет)
Дико чешутся десны это уже походу видимо нервное.
Почистить клыки и спать.
Отвечу всем как проснусь.
У меня был тяжелый день и еще тяжелее ночь.
Вчера — пятница, 17 августа 2018 г.
гейские шутки ууу Фельберт 16:30:42

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Отец, я вступил в ЛГБТ...

— Дело, конечно, твое, сын. Но мне кажется, что с этим Жириновским одни пидоры тусят...
среда, 15 августа 2018 г.
крч во имя продуктивности список дел на август 1) испечь яблочный... гражданин кантона ури 16:08:56
крч во имя продуктивности список дел на август
1) испечь яблочный пирог
2) приготовить курицу в горчично-медовом соусе
3) набрать 30 подпищиков в паблосе ОГО ВАУ ВОТ ЭТО ЦЕЛИ
4) написать половину сказки для диплома
5) разработать персонажей туда же
6) сделать заказ и поискать еще один хехе
показать предыдущие комментарии (1)
22:14:03 буду.
Что за диплом у тебя?
22:14:29 буду.
Почему ты его сейчас пишешь уже?
04:38:51 гражданин кантона ури
там книга иллюстрированная, она же часть работ в первом семестре она же курсач она же диплом
09:24:13 буду.
Божчки
love wins! I am Ryu 12:32:20
­­

Доброго вам милахи! Меня зовут Настя, люблю когда зовут Настасьей и шесть лет как меня называют Рю. Через месяц мне исполнится двадцать и я би (?)

С детства мне нравились как девочки, так и мальчики. Я считал что каждый пол по своему мил. И мой первый поцелуй был с девочкой, я уже и не помню сколько мне было. Уже будучи подростком, я стала замечать что меня не сильно интересует внешность парней. Мне больше нравились женские тела и я мог долго на них засматриваться. Я просто шел по коридорам школы вместе с подругами и только и делал что ловил себя на мысли какие красивые старшеклассницы. Помню как шел через маленький коридор, его освещало солнышко через окна что вели на внутренний двор. Мимо меня прошла красивая старшеклассница с короткой стрижкой и одетая вся по форме. Я уже не помню ее лица, но лишь воспоминания как потом я хотел еще раз ее увидеть греет мою душу. Вы можете подумать причем тут би, если я так сильно был очарован женским полом? Так потому что в школьные годы я был влюблен в одного паренька. Он был моим одноклассником, верещал как девочка стоило ему увидеть пчелу, не сильно спортивен и пару лет носил как и все парни "крысиные хвостики" в прическе. Ох как же мы смеялись с них, но даже так он мне нравился.
Уже учась в техникуме я пришел к выводу что мне абсолютно все равно если человек что мне нравится будет трансгендерной девушкой или трансгендерным парнем. Я находил их милыми, интересными и впрочем обыкновенными. Они были просто людьми, как и остальные. И они мне нравились. Я изучал их профили наравне с другими профилями именно благодаря им я понял что внешность парней меня все же привлекает. И я стал очарован ими без ума. Боже мне столько разных людей нравятся и каждый из них очарователен по своему.
Первый человек в реальной жизни перед которым я совершил каминг-аут, это пожалуй мой брат. И то, только потому что моя дорогая Рыбка, знала еще с седьмого класса все и мне не нужно было смущаться, нервничать или боятся перед тем как рассказать ей об своей ориентации. Но вернемся, кажется это был чей-то день рождения. Мой брат как всегда выпил и вел себя как настоящий философ. Я вытащил его из-за стола чтоб он прошелся и покурил. Мы говорили о его друзьях и он рассказал о парне гее, который признался ему в любви. Я сразу же спросил что ответил мой брат, и тогда мен я обрадовал его ответ. Он просто спокойно сказал ему что предпочитает девушек и они даже еще пару часов поговорили о чем-то. Тогда я и сказал ему что бисексуален. Он принял это спокойно, будто я сказал ему "я дева по гороскопу". После мы обнялись и дальше пошли праздновать день рождение (?).
Второй была моя сестра. Честно сказать я даже не знаю нормально ли это называть каминг-аутом. Она просто переспала с девушкой на работе. Для них это было развлечением и убийством скуки. Это была ее первая и единственная тян и они прекрасные друзья с ней. Тогда сидя на диване и попивая чай я просто пожал плечами и сказал что тоже переспал с тян. Мы поговорили об этом, так будто обсуждали парней из какого-то бойсбенда. В общем это был мини каминг-аут наверно.
Самое трудное было сказать об этом моей маме. Это была зима и я долгое время чувствовал симпатию к одной девушке. Она кажется рассказала о своих предпочтениях своей маме и это вдохновило меня. Но я все равно до жути нервничал, кусал губы и не мог решится. Все произошло быстро. Она нервничая рассказала мне что хочет уехать на работу за границу и мол я узнаю об этом последним. На что я выпалил что бисексуален и что она тоже узнала последней. Долго она спрашивала меня шутка ли это. Но она набралась какого-то мужества и приняла это. Возможно все из-за того что она знает, я хочу детишек и когда я захочу их родить мне будет все равно на мужчину. И поэтому ее мечта стать бабушкой так или иначе сбудется.

У меня всегда было суждение, что если это настоящая любовь, то не важно какого ты пола или расы. И я все еще придержи этому. Любовь должна выигрывать в наших сердечках. И мы не должны вести себя грубо по отношению к другим.

Почему в заголовке стоит вопрос сразу же после моего признания что я би? Все просто, дело в том что би это человек который любит либо женщин либо мужчин, но в него не входят трансгендеры. а мне эти милашки тоже нравятся. Поэтому как бы я не привык считать себя би, я скорее пансексуал.

И хотела еще рассказать одну вещь. Недавно Рыбка приезжала ко мне на выходные. Она рассказала что давно наблюдает за девушкой блоггером, которая позиционирует себя как би. И уже как пару лет эта девушка встречается с парнем. Вроде все хорошо, но ей очень часто пишут в комментариях "как ты можешь быть би, если встречаешься с парнем?". Боже, когда я это услышала, мне так сильно хотелось приложить руку к лицу и шумно простонать в разочаровании. Это довольно таки глупо со стороны людей которые пишут этой девочке такие комментарии. И я просто надеюсь что эти люди будут хоть немного уважать себя и поймут что бисексуалов привлекают как девушки так и мужчины.

Любите друг друга милашки и главное будьте собой!




Категории: Тема•
15:03:19 billie come back
сковородочка моя <3
15:56:28 I am Ryu
ляяяяяя биллиииииии
15:58:41 billie come back
пххппххп
вторник, 14 августа 2018 г.
nico and the niners #np Mоrbid 20:45:05
Удивительно то ,что меня еще чем-то можно удивить.
Ну то есть шутки шутками, а я впервые увидел воочию, как чел сбивает ос с потолка прицельной струёй огня из импровизированного огнемета, собранного из освежителя и зажигалки.
И меня удивило, что хоть с кем-то можно трепаться полночи без остановки, хотя видишь человека второй раз в жизни.
К такому нельзя привыкать, потому что потом, очевидно, все разъедутся, и у меня наступит очередное затишье, я днями буду сидеть дома и работать свои работы.


Где-то есть люди, которые, рассказывая о своих интересах, отбивают у тебя желание ознакомиться с сабжем почти до нуля. А есть такие, после которых остается музыка, остаются фильмы и воспоминания.
Вопрос даже не стоит, кого я стараюсь выбирать. Другое дело ,что годы идут, и, как правило, вся эта музыка потом приносит смутные воспоминания, то ли о хороших временах, то ли о безвозвратно потерянных людях. И тоже такое, на самом деле. Надо ли оно мне?
Хотя проблема решается просто - нельзя ни к кому привязываться. Тогда и отрывать с мясом от сердца не придется. (Sounds good, doesn't work).
Второй день. Menerili 16:35:45
Утром меня порадовал отвес в 1 кг.
Скорее всего это ушла вода.

Чувствую я себя хорошо на протяжении всего дня.

На завтрак снова овсянка и огурчик.
Обед. Смородина и питьевой йогурт.
Ужин. Две кружки кефира,огурчик, кусочек хлеба (не могу устоять перед свежим хлебом) кружка чая.

А ещё мне понравилась овсянка с огурчиками с:

Завтра хочу позавтракать рисом.

Снова хочу попить что-нибудь перед сном.
показать предыдущие комментарии (4)
17:09:35 Mетеора
Нда, надо ещё определиться с тем, что вытекшая вода — эт не убывший вес, а просто...вытекшая вода! :-D­ Голодушки годаешь? Не, я понимаю, что это такое! Меня самого очень долго преследовала именно самая обыкновенная человеческая русская буханка, тут ток перетерпеть надо было, когда эта...
еще...
Нда, надо ещё определиться с тем, что вытекшая вода — эт не убывший вес, а просто...вытекшая вода! :-D­ Голодушки годаешь?

и не буду соблазняться хлебушком

Не, я понимаю, что это такое! Меня самого очень долго преследовала именно самая обыкновенная человеческая русская буханка, тут ток перетерпеть надо было, когда эта тяга вся изнутри повытянется долой! Вытянулось-таки, фух! Одного понимания вредности недостаточно — терпение ещё нужно приложить!

И буду в чай добавлять. Вместо сахара.

Если ты о магазинном, то вынужден огорчить!
04:48:44 Menerili
Блин, я уже на каких только диетах не сидела. И так, как сейчас я тоже питалась месяц с половиной. -12-14 кг было. И кстати, тогда я забыла о хлебе, забыла о сладостях и прочей дряни. Мне было легко. Как бы пройдено это всё. Я знаю, что в первые дни уходит вода. Я несколько лет варюсь во всём...
еще...
Блин, я уже на каких только диетах не сидела. И так, как сейчас я тоже питалась месяц с половиной. -12-14 кг было. И кстати, тогда я забыла о хлебе, забыла о сладостях и прочей дряни. Мне было легко. Как бы пройдено это всё.

Я знаю, что в первые дни уходит вода.

Я несколько лет варюсь во всём этом. У меня и анорексия с булимией были. Что не есть хорошо и темболее не круто, не хвастаю. Просто говорю, через что прошла. И сейчас не хочу доводить до такого.

Я не о магазинном шиповнике.

Вы мне одного моего знакомого напоминаете, который вечно поперёк мне всё сказать норовит, поспорить. И манера речи у вас немного похожа. Да подтрунивать любит.
(А я даже скучаю по такому общению, хотя и выбешивает часто)

Но спасибо за советы, в любом случае. Всё же вы с хорошими пробуждениями, как мне кажется.
05:07:11 Mетеора
Да, подтрунивать люблю — так я проявляю дружелюбие, а официально-квадратн­ым образом разговаривать и не умею вовсе! Да, с хорошими пробуждениями! Ну вот и развеялась скука зато! :-D­ Анорексизмы уважаю и даже люблю (в пределах разумностей!), поскольку симпатизирую костяшечным...
еще...
Да, подтрунивать люблю — так я проявляю дружелюбие, а официально-квадратн­ым образом разговаривать и не умею вовсе! Да, с хорошими пробуждениями! Ну вот и развеялась скука зато! :-D­

Анорексизмы уважаю и даже люблю (в пределах разумностей!), поскольку симпатизирую костяшечным телам и рёбрышкам, коих гордым обладателем являюсь и сам! :-?­ Правда, не диетой единой это всё заслужил, а больше движухой, потягухой и голодухой, и на это и делаю ставку! В тощем теле мыслить легче! :-D­
07:59:08 Menerili
Ох, как позитивненько. Даже мотивируешь.
Изменения. Tina Soft 04:31:56
Все реже и реже повествую здесь о чем-либо. Наверняка, это показатель того, что Кристина живет. После всех нервотрепных лет, после скитания в поисках своей ячейки спокойствия и стабильности, мне наконец удалось чего-то добиться. И вот я уже лежу в своей квартире, через 4 дня выхожу замуж, имею более-менее стабильную работу и жаловаться на что-либо сейчас не имею повода. Хотя, по своей натуре я уже не умею жить без своих "драм", которые сопровождали меня на протяжении многих (по моему мнению) лет. Блин, очень здорово чувствовать себя человеком, который хоть чего-то начинает добиваться. Не без чьей-то помощи,естественно.­.. Но речь не о Боге.
Лучшие времена все же настают, хотя лет так пять назад я даже не могла представить, что со мной будет и буду ли я. Но теперь у меня острое ощущение того, что я есть в этом мире. И я в принципе-то счастлива. Счастье есть, его не может не быть.)
понедельник, 13 августа 2018 г.
Твой любимый) (Алиса в стране сердец) Арэна Вуду 20:10:52
Борис)
Вот ты:­­
Твоя биография.
Тебя зовут Т.И, тебе 16 лет и ты сестра Алисы. Так получилось что вы оказались вместе в стране Сердец.
Твой характер: В отличие от сестры, ты трезво мыслила и верила в весь этот бред. Характер у тебя неуравновешенный, то злишься, то смеёшься. За близких, точнее за Алису сильно переживаешь. Любишь внимание. Но не показываешь этого. Но Алиса то знает о тебе всё.
История:
Ты прогуливалась вместе с Алисой по парку аттракционах, и ты, за смотревшись на один аттракцион потеряла Алису. Искала, искала не нашла.
- Привет Т.И.- ты обернулась и увидела Бориса.
- Привет, а ты случайно Алису не видел?
- Нет, а что?
- Блин, меня шляпник убьёт!- сказала чуть не плача ты.
- Та не переживай, она наверно с Мэри говорит.- сказал Борис, и это дало тебе надежду. Ты уже хотела уйти, но он остановил тебя. - Давай покатаемся вместе? - он сделал глазки как в Шреке и ты согласилась. Он берёт тебя за руку, ты краснеешь, ты не можешь признаться самой себе что он тебе нравиться, и ещё с самого первого взгляда. Вы сели на аттракцион и резкое движение понесло вас в верх. Больше всего ты боишься высоты, но боишься сказать об этом Борису. Крепко вцепившись в поручень, ты посмотрела вниз.
- Я умру.- вот что ты успела сказать прежде чем вы начинали спускаться вниз. Он задорно смеялся, а ты чуть ли не плачешь.
Когда вы вышли он посмотрел на тебя.
- Ты чего?- спросил он смотря в твои перепуганные глаза.
- Я... Я боюсь.- только и сказала ты.
- Пойдём я тебе оружие своё покажу.- сказал он и опять тебя куда-то поволок. Среди толпы ты увидела Алису, но и тут же потеряла её.
- Смотри, правда они прекрасны.- сказал он и протянул тебе ружье, ты качнула головой. Настала тишина.
- Слушай, Т.И, тебе ещё кто-то признавался в любви?- резко спросил он не поворачиваясь к тебе лицом.
- Нет, а что?
- Слушай, а как ты относишься к котам?
- К чему эти вопросы?- приподняла бровь ты. Ор помолчал и сказал.
- А ты не откажешься от меня?! Возмёш меня в свой мир?- дар речи ты потеряла. После прошло минут пять.
- Думаю мне не помешает такой кот.- сказала ты, он посмотрел на тебя с смущением и дотронулся своим носом к твоему. Ты покраснела как помидор.
- Я буду хорошим котом. Обещаю.- после он затянул тебя в сладкий поцелуй, но потом уже напористый и страстный. Ты ответила на него. Он повалил тебя на диван и разорвав поцелуй умостил свой подбородок у тебя на груди. Его хвост подрагивал как и уши, он блаженно закрыл глаза когда ты погладила его по голове.
С тех пор вы вместе, ну что ж, желаю тебе удачи, и ох какого терпение, а оно тебе пригодиться)
­­
зико малыш что ты там делаешь продолжай рыba мier 18:42:01

как конченн­ые черти




ТУПА СПОНСОР МОЕГО НАСТРОЕНИЯ, ЧТО ДАЖЕ ЛИЦА АЗИАТОК НИЧЕГО НЕ ИСПОРТИЛИ:

Подробнее…­­

ю со сексиии


Категории: Время трясти жепой
показать предыдущие комментарии (8)
20:07:47 рыba мier
в любом случае мне нравится эта интерпретация оцтань
20:10:49 mickey greenberg
А ТЫ ВСЕ ПЕРЕВЕРНУЛ требую оригинал под авой
20:20:53 рыba мier
Я СДЕЛАЛ ТАК КАК МНЕ УДОБНО
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
начало счастливого рабочего дня Ложка которой нет 09:54:23
отличная стратегия - это когда решил не перематывать колено бинтами, потому что "ну вроде уже не так плохо пусть сохнет", а потом врезаешься коленом в стол и ))0)памагити))


Категории: Эрнесто Че
14:08:54 Ложка которой нет
не менее счастливо узнала к 20 годам что можно не отдирать бинты с болью и кровью, а просто намочить их перекисью водорода супир
14:28:07 Ложка которой нет
апдейт: не помогает, бинты уходят вместе с кожей и лимфой
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Сторис 00002 S.P.I.C.E. 17:54:39
12/08/2018
На "КраснойТыТрубе" Elzagate провозлашен вне закона и к массовой блокировке.
Никто так и не дал точных объяснений что это было и для чего это создавалось. Диванные эксперты медиасети всё более склонны считать что основная аудитория подобных каналов - это сами алгоритмы данной медиа-сети, с таким колличеством тегов очень высока вероятность распростанения таких видео самим интелектом ютюб, ключевой контент - рандомная трешнина. По этому после просмотра очередной серии маши и медведя или свинки пеппы - есть большая вероятность что следующим преджложенным и загрузившимся видео выпадет трешнина. Раньше под предлогом "видео не подходит нашим спонсорам" подобный контент лишался монетизации. Теперь медиа-сервис поступает более радиканьно с этими видео, закрывает эльзагейт-еканалы безразбору по тэгам, так, без суда и следствия, надеюсь это его не ужесточит по отношению к блогерам, ноторые делают более ли менее адекватный контент. Сейчас Elzagate выглядит скорее как модефицированный веб-мем, но уже точно не на ютюб.

­­

Категории: Сторис
18:14:23 Злая Апатия
флунфлутаггарт ты и на беоне есть?
18:15:35 S.P.I.C.E.
Нет, я лишь его фанат, который тоже это заметил
18:17:37 Злая Апатия
афигеть на беоне есть фанаты флинна
18:19:04 S.P.I.C.E.
Драсте
Что-то из прошлого hazn 08:07:58
Подробнее…slavikun.tumblr.com


Копаюсь в старых дневниках, в цифровых в том числе, нашёл это http://taaasty.com/­~hazn, казалось бы, два года назад, но по факту, пишу просто разные трудно связанные частички. Впрочем, мало что касательно текста изменилось.

Однако тогда я не мог производить позитивные эмоции из имеющегося опыта, во многом игнорировал огромное количество информации из-за слепоты, которая появилась ввиду моего “знания” о том как всё устроенно, и что это против меня. Но как покажет время: “Ничего ты не знаешь {вставьте имя сюда}”, - и это утверждение будет верно.

Ещё есть кое-что такое же плохое как привычки, нечто ужасное, что я заметил в себе - циклы. Циклы ужасны, потому что ты сидишь как царь в карете, а тебя годами возят по одному маршруту через замок на свалку и так по кругу. Мой цикл угнетает ещё и тем что он длиться в течении года, а мои попытки ему противостоять разбивались об отсутствие мотивации. В чём же цикл?

В июле я просыпаюсь и начинаю что-то делать “важное”, что несомненно изменит мою жизнь, к концу месяца я сгораю и опускаюсь на дно чтобы понять, что вектор развития делать что-то важное очень крут, и я открываю это в новом свете осознавая какие-то вещи. Осенью я иду по намеченному вектору, довольно медленно, но иду. Зимой я резко забиваю болт, параллельно впадая в небольшую депрессию, превращаю свою жизнь в день сурка. Жалуюсь на, то что теряю себя. К июлю устраиваю катастрофу с каким-нибудь аспектом своей жизни. В этом году, например, я заболел ветрянкой и не без помощи этого фактора получил трояки по семестру, бюджетное место, за которое я конкурировал, отдано моей лучшей подруге, которая тоже получила тройки и по факту его не заслужила. И вот жизнь как бы намекает, что я должен ненавидеть её. Это не так. Если мы не можем контролировать, то что происходит вне нас (хотя по факту все ощущения происходят внутри нас). Мы можем контролировать, то что происходит внутри нас. (кстати этим занимается йога + уметь управлять своим телом)

Если вам получилось отыскать явный недостаток в своей жизни, поскорее решайте это.


IL Matto > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Вампирка в мире наруто;))) 6
Кто ты из аниме Наруто?
Мир за чертой.5 глава.
читай в дневниках:
...
yeartt
_

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх